Дорожные плиты при строительстве дорог » Онлайн журнал о строительстве.
Дорожные плиты при строительстве дорог
Различные виды дорог стали неотъемлемой частью жизни человека. По дорогам человек передвигается сам, а также перевозит большое количество грузов, причем последние могут быть очень тяжелыми, поэтому качеству покрытия должно уделяться особое внимание. Покрытие может быть как постоянным, так и

Различные виды дорог стали неотъемлемой частью жизни человека. По дорогам человек передвигается сам, а также перевозит большое количество грузов, причем последние могут быть очень тяжелыми, поэтому качеству покрытия должно уделяться особое внимание. Покрытие может быть как постоянным, так и временным. Второй вид часто встречается во время строительства каких-либо объектов (неважно, жилые дома, складские помещения) — в таком случае необходимо подвозить к месту стройки материалы и технику, а по неприспособленной поверхности это сделать не получится. 

Читайте также - Компания «МонолитДорСтрой» предлагает весь спектр услуг по асфальтированию дорог и площадок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша компания имеет опыт в асфальтировании, асфальтирование дорог по доступным ценам.


Часто для создания покрытий используются специальные плиты, сделанные из железобетона — они прочны, надежны и выдерживают серьезную нагрузку. Их качество тщательно проверяется, при этом учитывается тот факт, что подобный материал отличается своими характеристиками в зависимости от маркировки. 
ПДП. Проще всего купить дорожные плиты именно этого вида, поскольку они являются наиболее распространенными. Используются они для дорог, которые не предназначены для серьезных регулярных нагрузок. Как правило, нормой в таком случае являются грузы от десяти до тридцати тонн. Плиты этого типа армированы и имеют монтажные петли. 
ПАГ, ПНД. Такая маркировка выбирается в том случае, если покрытие должно выдерживать более существенную нагрузку — в сорок или пятьдесят тонн. ПАГ — это материал для строительства аэродромов, он имеет рифленую поверхность, что значительно улучшает его характеристики. Большая толщина (14-18 см) также позволяет выдерживать внушительную нагрузку. Если же строительство дорог проводится в регионе, для которого характерны сильные перепады температуры и холод, выбирается маркировка «ПДН» — такой материал выдерживает большие грузы и при этом не страдает в мороз. 

Довольно часто в строительстве применяются плиты, которые уже использовались ранее. Происходит это в том случае, когда необходимо сделать временное покрытие. Такой материал гораздо дешевле нового, что позволяет значительно экономить. Однако это не значит, что при этом используются плиты худшего качества или те, которые потеряли большую часть своих характеристик. Даже использованный материал должен отвечать всем возможным стандартам и быть надежным, ведь от этого зависит многое, в том числе целостность техники и здоровье (и даже жизнь) людей. Именно поэтому при покупке данного материала нужно проявлять особое внимание и осматривать товар на наличие трещин или каких-либо других нежелательных дефектов. 


Статья написана для веб-сайта - Sdo-vl.ru.
 Text.ru - 100.00%

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации

Технологии строительства
Технологии строительства.